Три главные роли
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет. Штурмовик: Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе. Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен. Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия, то оптимального выбора для этой роли не существует, но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM), АК-47, M4A1 или если есть деньги M249.
Прикрывающий: Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо, не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5, AK-47 , M4A1, SG-552, AUG и все в таком роде.
Снайпер: Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием. Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1, так как присесть вам вряд ли дадут, скорее прилечь.
И еще на последок пара советов: никогда не стреляйте там, где это не надо (лишний топот вам только навредит). Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы, лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера, если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия, то потеряет всё своё преимущество защиты).